«Наша готовность признавать научные утверждения, противоречащие здравому смыслу, — вот ключ к пониманию подлинной борьбы, которая идет между наукой и сверхъестественным. Мы принимаем сторону науки, несмотря на очевидную нелепость некоторых её построений, несмотря на её неспособность выполнить многочисленные сумасбродные обещания здоровья и жизни, несмотря на терпимость научного сообщества к ничем не подкрепленным, голословным россказням, потому что мы заведомо привержены материализму. И дело вовсе не в том, что научные методы и установки каким-то образом принуждают нас принимать материалистическое толкование природных явлений, но напротив, мы вынуждены из-за своей заведомой приверженности к материализму создавать исследовательский аппарат и систему концепций, которые выдают материалистические интерпретации, какими бы противоречивыми они ни были, как бы таинственно ни звучали для непосвященных. Более того, материализм для нас абсолютен, ибо мы не позволяем Богу ступить в нашу дверь»
Ричард Левонтин (Richard Charles Lewontin) — американский биолог, генетик и общественный деятель. Внёс значительный вклад в разработку математической базы популяционной генетики и теории эволюции. Левонтин был одним из авторов идеи использования методов молекулярной биологии, как например гелевый электрофорез для исследования вопросов, связанных с генетическим разнообразием и эволюцией. Выступает против генетического детерминизма, в особенности против таких областей, как социобиология и эволюционная психология.
1 комментарий
Осипов Андрей
Март 25, 2021 в 5:02 дп (UTC 0) Ссылка на этот комментарий
Это видно и в политике. «Мы называем Путина «Х..ло», «вор», «убийца» и этим самым не обзываемся, а лишь констатируем факт» )) Вот такой выверт сознания, казуистика. И чем дальше, тем больше такая нахрапистость, такая наглость, должны приводить в ступор деликатного собеседника и под их шумок попытаться как можно дольше продержаться на плаву у хлебных мест хоть в политике, хоть в науке. Сколько ещё эволюционисты так продержатся — Бог весть. Но когда-то это всё равно должно кончиться.